СТАРЫЙ |
НОВЫЙ |
|
Сейчас
многие на вопрос: какое у тебя хобби? –
отвечают: компьютерные игры. Что ж, эта
статья для вас.
Каждый раз я буду рассказывать о
какой-нибудь игре, ставшей классикой
жанра. На этот раз – это
«The Elder Scrolls III: Morrowind» Простите,
как пройти в библиотеку? Эх, лепота! Мало кто помнит, даже нет, –
знает, про первые части, а ведь они были
самыми популярными играми на то время.
В тот далёкий 1994 год, когда люди
поклонялись 256 цветовой гамме, а
пределом мечтаний служил 386 процессор.
Но даже тогда создатели умудрились
поместить мировую карту размером с
Великобританию на каких-то 87 MB (правда,
по тем временам кошмарный объём). Но те,
кому повезло расчистить столько места
на жёстком диске, радовались как дети.
Не было ещё такого, чтобы игра не
ограничивалась сюжетом. Фэнтези было
тогда в новинку. В общем, я имею в виду
то, что к появлению 3 части игры
готовились миллионы ценителей жанра. И
она оправдала ожидания.
Игра даже была названа самой красивой
игрой 2002 года! Оно и понятно – огромное
количество разнообразных, высоко
детализированных ландшафтов,
идеальные с точки зрения графики и
анатомии человечки, правда, с
движениями разработчики немного
переусердствовали – персонажи иногда
ходят как невыструганные буратины. Как
бы то ни было, но считается, что Morrowind
превзошёл более известные Fallout и Baldur`s Gates
по всем параметрам – от графики до
размеров карты. Карта
огромная. Правда, некоторых может
пугать такая свобода. Поясняю: вы
можете спокойно забить на главный
квест и стать, например, архимагом, или
королём воров. Даже если вас тяпнет
вампир (такое тоже бывает), вы не умрёте,
а преспокойно станете
ещё одним представителем ночного
народа. Сама же схема создания
персонажа следующая: очнувшись на
корабле (мы заключённые) мы видим
перед собой тёмного негра (пардон,
эльфа), который спрашивает наше имя,
далее идём за охранником на палубу.
О! эта прекрасная вода, но стоп, об этом
чуть позже. По дороге у нас спрашивают о
нашей расе (тёмный эльф,
хаджит, высокий
эльф, аргонианин, бретон, имперец,
норлинг, орк, редгард и лесной эльф). У
каждого свои преимущества и недостатки,
особые умения и
параметры. Следующий шаг – это выбор
класса: 1) создание своего собственного,
2) выбор из уже существующего и 3)
тест (кстати, весёлая штучка): по
ответам на вопросы комп сам выдаёт вам
подходящий класс. Дальше – лучше. Ещё
одна новинка - гороскоп, т. е. под какой
звездой вы родились. Это тоже даёт
бонус. Сама же система навыков выглядит
очень логично. Вы не получаете «опыта»,
а все навыки улучшаются
непосредственно при их использовании,
и новый уровень (который помогает
улучшить характеристику силы, скорости
и т. п.) игрок получает, если раскачал до
нужной степени определённое число
главных и второстепенных навыков.
Такой глупости, как возможность
научиться лучше мельтешить мечом,
обворовывая прохожих, нет. Но зато мы
можем вне зависимости от расы, класса и
уровня персонажа владеть (хорошо и не
очень) всеми видами оружия и доспехов. Но
давайте вернёмся к нашим баранам, т. е. к
графике. Известно, что над небом
работал художник (профессиональный
мастер) за гонорар 26000$ - это уже о чём -
то говорит. Но
из–за запредельно качественной
графики размер карты сокращён вдвое. Но
я думаю, что размеров Уэльса вам хватит:
чтобы выполнить какое-нибудь задание,
иногда приходится бегать по
бесконечным городам
(их более 300) и горам (вулканов тоже
хватает ). Вообще то рассказывать можно
бесконечно, но страница не резиновая, и
поэтому ДО ВСТРЕЧИ! Статью готовил Hrust@l ДОБРЫЙ КРИТИК: Морровинд
обладает офигенной геометрией. Я уже
играю в него 3 месяца, и
игры лучше этой я не знаю. AI (искусственный
интеллект) очень сильный, но они не умеют
пользоваться дверью, но зато много
населённых пунктов – это круто. Но
больше всего мне понравилось небо: оно
очень красивое и
движется – это клёво! MANOVAR ЗЛОЙ КРИТИК: Да ну, фигня, я играл полчаса, и это всё мне надоело. Фиговая форма диалогов, фиговые (хотя могу признать – красивые) монстры, фиговая здоровенная карта, вообще всё здесь фигово! АНОНИМ
|
Ну,
как можно смотреть эту страницу, когда
снег на улицах уже тает, солнышко
пригревает, дожди иногда капают,
короче, ВЕСНА НАЧАЛАСЬ!!! А вы вместо
того, чтобы с друзьями пойти на улицу,
сидите за пыльным компьютером? Но если
вы все же предпочли общество
компьютера, то данная страница,
возможно, будет вам интересна!
Scrapland: Хроники Химеры Сегодняшний
наш подсудимый, как наверное уже стало
ясно, - это Scrapland.
Игра, повествующая о непростой жизни
простого робота Д-Тритуса, которого
волей судьбы закинуло на планету
Химеру, населенную такими же
механическими созданьями.
Единственная свободная вакансия –
это журналист, кем и вынужден стать
наш юный робот. Первым его заданием
становится взятие интервью у некоего
Архиепископа - здешнего механического
«нового русского». Но вскоре
Архиепископа превращают в кучу
металлолома прямо в его масляной
ванне. Полиция тупо размышляет над
зверским убийством, а наш герой решает
не медля действовать. Вот такой вот
сюжет у нашего подсудимого. Игровой
процесс состоит из двух частей. Первая
- это полеты на
ручном корабле по городу, вторая - это
собственно приключения на своих ногах.
Свой корабль, как капризный тамогочи,
требует постоянной заботы: обшивку
там по-лучше сделать, пушек побольше и
помощнее, ну и корпус, конечно, с умом
выбрать, а если не будете ничего
делать, то он вам отмстит тем, что
когда индикатор жизни станет равен
нулю, он громогласно взорвется. Миссий
в городе великое множество, и все они
разные. На своих ногах тоже придется
побегать. Наш, на первый взгляд,
дохленький робот явно сделан из
обломков
терминатора и робокопа, одним ударом
он может свалить любого робота. Но
главное, что он может,- это взломать
великую базу данных и превратиться в
любого робота из в нее записанных (а их
там 15). Это понадобится для выполнения
многих миссий, к тому же открывает
множество путей зарабатывания денег.
Можно стать банкиром и примагничивать
деньги прямо из карманов ничего не
подозревающих обывателей. Можно стать
полицейским и нагло вытрясать деньги
из других роботов. Можно превратиться
в посыльного и доставлять трубки
данных (письма), но не стоит забывать,
что и другие посыльные не прочь
получить барыши и доставить посылку
за вас, так что они будут пытаться их
вырвать прямо из ваших железных рук.
Но, правда, никто не застраховал вас от
покушений на ваш кошелек или грозных
требований полицейских. И вообще в
игре полнейшая свобода действий. Вы
можете вызвать на бой или гонку любого
не понравившегося вам робота, ну и,
конечно, получить за это зеленые
бумажки. Атмосфера игры тянет на
титановую пятерку. Огромный
метрополис живет своей жизнью. На
улицах светятся ослепительным неоном
живые рекламы, роботы ездят на работу
и, поссорившись, могут открыть по друг
другу огонь. Игра как бы живет своей
жизнью. Да и графика хороша, здешние
персонажи не страдают от нищеты
полигонов. Кстати, автор этого проекта
- АмериканМакги, ранее придумавший
безумную Алису, о которой вам как-то
уже писал мой коллега. Одним словом -
это одна из самых оригинальных игр. Л.О.:9.0 Добрый критикКруто, прикольно, супер. Иных
слов у меня нет! Мега-графика,
закрученный сюжет и незабываемая
атмосфера! Что еще нужно игре, чтобы
стать хитом и занять достойное место на
полке! Pasсal Злой критик Обнаружен
пока не был…
|